воскресенье, 15 октября 2017 г.

Тема недели: " Я человек (мое тело).
(с 16.10. по 22.10.17).

Программное содержание:
1.                Развитие представления о себе как о человеке: я-мальчик                                 (девочка),  хожу в детский сад, в группе мои друзья.
2.                Формирование интереса к изучению себя, своих физических                      возможностей (осанка, стопа, рост, движение, картина здоровья).
3. Формирование представлений детей о людях (взрослых сверстниках), об особенностях их внешнего вида, об отдельных ярко выраженных эмоциональных состояниях, о делах и добрых поступках людей, о семье и родственных отношениях.

Образовательная деятельность в семье:

-      совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий                           (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском                            саду);
-      побеседовать с детьми о труде взрослых в семье;
-     прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека»,                              «Руки», «Мои руки»,  «Ноги», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели " Встречаем птиц"

  Сроки: с 21 по 27 марта 2022г. Задачи : 1. Формировать элементарные представления о поведении птиц весной. 2. Воспитывать бережное отношен...