воскресенье, 10 октября 2021 г.

Тема недели: " Я - человек ( моё тело) "


 Сроки: с 11 октября по 17 октября 2021г

Задачи :

1. Формировать образ Я.

2. Развивать представления о своём внешнем облике.

3. Развивать гендерные представления.

4. Обогащать представления о своей семье.

Рекомендации для родителей:

1. Упражнять детей в различиии правильном названии частей своего тела, учить находить, показывать и называть голову, руки, ноги, грудь, спину, и т.п. на кукле, на других детях, на взрослых.

2. Рекомендовать родителям : совместно с детьми рассмотреть картинки и иллюстрации, фотографии(как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду).

3. Спросить у детей, знает ли он, для чего нужны человеку уши, рот, язык, глаза, нос, пальцы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели " Встречаем птиц"

  Сроки: с 21 по 27 марта 2022г. Задачи : 1. Формировать элементарные представления о поведении птиц весной. 2. Воспитывать бережное отношен...