Дата
|
Время
|
Вид
деятельности
|
1 апреля
вторник
|
7:30
– 8:05
|
- Коррекционная
работа по развитию зрительного восприятия. Тема: «Помоги Незнайке закончить
картину о весне, раскрась ее».
- Наблюдение за
посадками на окне (лук, салат).
|
8:05
– 8:15
|
Утренняя
гимнастика.
|
|
8:15
– 8:40
|
Гигиенические
процедуры. Завтрак.
|
|
8:40
– 9:00
|
Самостоятельная
деятельность детей.
- Дежурство по
уголку природы. (отметить число, день недели, познакомить и закрепить
название месяца)
- Вспомнить и
обыграть считалку «Дни недели»
|
|
9:00
– 9:25
|
Непосредственно
образовательная деятельность:
Коррекция
зрительного восприятия 1 гр. Тема: «Пришла весна»
Познание (ФЭМП) 2
гр. Тема: «Число и цифра 0».
|
|
9:35
– 10:00
|
Непосредственно
образовательная деятельность:
Коррекция зрительного
восприятия 2 гр. Тема: «Пришла весна»
Познание (ФЭМП) 1
гр. Тема: «Число и цифра 0».
|
|
10:00
– 12:10
|
Прогулка.
- Наблюдение за
изменениями в природе. Отметить пробуждение растений.
- Подвижные игры:
«Ровным кругом», «Водяной»
- Индивидуальная работа:
«Попади в обруч»
- Труд на
участке.
|
|
15:30
– 15:55
|
Музыка. Тема:
«Солнечные лучики, разноцветные».
|
|
16:00
– 16:15
|
Чтение. В. Бианки
«Синичкин календарь»
|
|
16:20
– 16:40
|
Полдник.
|
|
16:40
– 18:00
|
Прогулка 2.
- Продолжать
наблюдения за изменениями в природе.
Подвижные игры:
«Водяной», «Дедушка Мозай».
|
|
2 апреля
среда
|
7:30
– 8:05
|
- Коррекционная
работа по развитию зрительного восприятия. Словесная игра «Слово на ладошке»
- Работа на
фланелеграфе
|
8:05
– 8:15
|
Утренняя
гимнастика.
|
|
8:15
– 8:40
|
Гигиенические
процедуры. Завтрак.
|
|
8:40
– 9:00
|
Самостоятельная
деятельность детей.
- Беседа с
детьми: «Весна шагает по планете».
- Рассматривание
иллюстраций, открыток: «Времена года. Деревья».
|
|
9:00
– 9:25
|
Непосредственно
образовательная деятельность:
Коммуникация.
Тема: «Весна пришла»
|
|
9:40
– 10:00
|
Физическая
культура
|
|
10:00
– 12:10
|
Прогулка.
- Наблюдение за
деревьями.
- Подвижные игры:
«Беги к дереву», «Лесничий в лесу».
- Рисование
мелками «Ветка с почками».
- Индивидуальная
работа. Упражнять в прокатывании обручей.
|
|
15:30
– 15:55
|
Познание.
Конструктивная деятельность. Оригами на тему: «Грач».
|
|
15:55
– 16:10
|
Игра на
музыкальных инструментах «Весна пришла – отворяй ворота».
|
|
16:20
– 16:40
|
Полдник.
|
|
16:40
– 17:00
|
Работа в
экологической тетради
|
|
17:00
– 18:00
|
Прогулка.
- Наблюдения за
насекомыми.
- Подвижные игры
по интересам детей.
|
|
3 апреля
четверг
|
7:30
– 8:05
|
- Беседа: «Грачи
весну на крыльях принесли».
- Дидактическая
игра парочки «Кто как устроен»
|
8:05
– 8:15
|
Утренняя
гимнастика.
|
|
8:15
– 8:40
|
Гигиенические
процедуры. Завтрак.
|
|
8:40
– 9:00
|
Самостоятельная
деятельность детей.
- Дидактическое
упражнение: «Модели птиц»
- Работа в
тетрадях: «Нарисуй птицу по клеточкам»
|
|
9:00
– 9:25
|
Непосредственно
образовательная деятельность:
Познание (ФЦКМ)
1гр. Тема: «Весенние кораблики»
Художественное
творчество (рисование) 2гр. Тема: «Вестники весны».
|
|
9:35
– 10:00
|
Музыка. Тема:
«Пришла весна».
|
|
10:00
– 12:10
|
Прогулка.
- Наблюдение за
перелетными птицами
- Труд на
участке.
- Подвижные игры:
«Дед Мозай», «Коршун».
- Индивидуальная
работа. Игровые упражнения со скакалкой.
|
|
15:15
– 15:45
|
Чтение
художественной литературы.
- О. Белявская
«Весенние вести»
- Загадки о
птицах.
|
|
15:45
– 16:20
|
Самостоятельная
деятельность.
Настольные игры:
шашки, домино, конструктор лего.
|
|
16:20
– 16:40
|
Полдник.
|
|
16:40
– 18:00
|
Прогулка.
- Продолжить
наблюдения за перелетными птицами
- подвижные игры:
«Коршун», «Классики».
|
четверг, 27 марта 2014 г.
Мероприятия "Дней открытых дверей"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Тема недели " Встречаем птиц"
Сроки: с 21 по 27 марта 2022г. Задачи : 1. Формировать элементарные представления о поведении птиц весной. 2. Воспитывать бережное отношен...
-
Сроки: с 11 октября по 17 октября 2021г Задачи : 1. Формировать образ Я. 2. Развивать представления о своём внешнем облике. 3. Развивать г...
-
В сюжетно - ролевой игре "Травматология" дети закрепили правила оказания первой необходимой помощи пострадавшим: при переломе -...
-
ПОИГРАЙТЕ С РЕБЕНКОМ В ИГРУ: "Сложи целое". Предлагаем вашему вниманию игру на развитие воображения. Которая также учит де...
Комментариев нет:
Отправить комментарий