"Проектная деятельность позволяет видеть современный мир как совокупность реализованных и разворачивающихся проектов, авторами и реализаторами которых являются конкретные люди, сумевшие перевести свои мечты в проектный план и реализовать его."
Проектная театральная деятельность является творчески- игровым видом проектов, так как способствует проявлению творчества при создании образов на сцене,при создании декораций и костюмов для спектакля.
Работа над проектом включает деятельность педагога и деятельность детей и распределяется по этапам.
На первом этапе педагог формулирует проблему (цель).
При постановке цели определяется и продукт проекта, в данном случае это спектакль..Дети на данном этапе выступают инициаторами проекта. заявляя интересующую проблему, выдвинутую педагогом, вживаются в игровую ситуацию, принимают и дополняют задачи проекта.
На втором этапе педагог помогает в решении выдвинутых задач, оказывать помощь в планировании деятельности и организует ее.
Дети же объединяются в рабочие группы, распределяют задания. На данном этапе к реализации проекта подключаются родители.
На третьем этапе у детей идет накопление знаний , умений и навыков, педагог оказывает необходимую практическую помощь, направляет и контролирует осуществление проекта.
В данном случае дети погружаются в историческую культурную обстановку в которой происходят события разыгрываемого произведения, устанавливают контакты с социальными партнерами.
На четвертом этапе педагог организует презентацию проекта, совместно с детьми предоставляя его зрителям.
Проектная театральная деятельность является творчески- игровым видом проектов, так как способствует проявлению творчества при создании образов на сцене,при создании декораций и костюмов для спектакля.
Работа над проектом включает деятельность педагога и деятельность детей и распределяется по этапам.
На первом этапе педагог формулирует проблему (цель).
При постановке цели определяется и продукт проекта, в данном случае это спектакль..Дети на данном этапе выступают инициаторами проекта. заявляя интересующую проблему, выдвинутую педагогом, вживаются в игровую ситуацию, принимают и дополняют задачи проекта.
На втором этапе педагог помогает в решении выдвинутых задач, оказывать помощь в планировании деятельности и организует ее.
Дети же объединяются в рабочие группы, распределяют задания. На данном этапе к реализации проекта подключаются родители.
На третьем этапе у детей идет накопление знаний , умений и навыков, педагог оказывает необходимую практическую помощь, направляет и контролирует осуществление проекта.
В данном случае дети погружаются в историческую культурную обстановку в которой происходят события разыгрываемого произведения, устанавливают контакты с социальными партнерами.
На четвертом этапе педагог организует презентацию проекта, совместно с детьми предоставляя его зрителям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий