В
детском саду дошкольники, усваивая родной язык, овладевают важнейшей формой
речевого общения – устной речью. Основная цель речевого развития – доведение
его до нормы, определённой для каждого возрастного этапа, хотя индивидуальные
различия речевого уровня детей могут быть исключительно велики. Каждый ребёнок
должен научиться в детском саду содержательно, грамматически правильно, связно
и последовательно излагать свои мысли.
Проблема
речевой недостаточности дошкольников заключается в том, что в настоящее время ребёнок
мало времени проводит в обществе взрослых (все больше за компьютером, у
телевизора или со своими игрушками), редко слушают сказки и рассказы из уст
мамы и папы.
Наглядное моделирование облегчает детям овладение
связной речью, таким образом, использование символов, моделей заместителей, схем облегчает
запоминание и увеличивает объём памяти и в целом развивает речевую деятельность
детей
Подготовила воспитатель высшей категории Лузянина В. Э.
Комментариев нет:
Отправить комментарий